Главная страница

Wuhan Rising Electric Co., Ltd.

Китай Wuhan Rising Electric Co., Ltd. Сертификаты
Китай Wuhan Rising Electric Co., Ltd. Сертификаты
Я купил стенд теста трансформатора это Джануары.Ит действительно очень хорошее качество, бежит очень стабилизированное.

—— Махмоуд

Я удачлив что я выбрал тестер реле РИСИНГ.

—— Мр.Абдул

Рассмотрение в течение длительного времени после этого приказало ТТР от РИСИНГ.Ит круто. Хорошее возникновение качества, выдвинутого, умногося и славногося

—— Мр.Шазаб

Оставьте нам сообщение

Wuhan Rising Electric Co., Ltd.

1 2 3 4 5
Wuhan Rising Electric Co., Ltd. Wuhan Rising Electric Co., Ltd. Wuhan Rising Electric Co., Ltd. Wuhan Rising Electric Co., Ltd. Wuhan Rising Electric Co., Ltd.
производственный цех производственный цех
Информация о компании:
Вид бизнеса : Производитель
торговая компания
Рынки : Южная Америка
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Во всем мире
Год основания : 2006
Экспорт ПК : < 10%

КО. Ухань поднимая электрическое, Лтд. установленный в 2 0 0 6, размещенный в национальной высокотехнологичной зоне развития - зоне развития озера Ухань восточной. Мы высокотехнологичные предприятия которые принимают исследование высоковольтных испытательных оборудований и родственного инструментирования, развитие, продукцию и управление как отправная точка предприятия. Наши потребители, который включили в течении электричества, железной дороги, индустрии металлургии, индустрии связи, армии и оборонной промышленности, етк.

С установленной компании, мы держим деловую политику «новаторского, эффективный, неукоснительный, реалистический», подразумевали идею ориентированного на люд в нашем управлении, настроили структуру компании в линии с современным предприятием. Качество продуктов большинств важно. Мы строго остаемся неизменным И с о 9 0 0 1 управления качеством для обеспечения качества продуктов высокой надежности. Предназначенный к строгой проверке качества и внимательному обслуживанию клиента, наши опытные штатные сотрудники всегда доступны для того чтобы обсудить ваши требования и обеспечить полное сатисфактрион клиента. Кроме того, мы делаем большие усилия развить новые продукты для того чтобы соотвествовать различные. В 2 0 1 9, мы независимо развили платформу облака А п п умную и умную систему управления фабрики, которые успешно были включены в работу в много больших отечественных перечисленных предприятий, и африканца, ближневосточные страны.
Наш принцип «быстро думает, острое нововведение». Мы придерживаемся принципа взаимной выгоды, беспроигрышного сотрудничества в клиенте для того чтобы установить хорошую репутацию. Мы тепло приветствуем клиенты для того чтобы объединить с нами и создать лучшее будущее.

 

Китай Wuhan Rising Electric Co., Ltd. Профиль компании 0

Контактная информация
Wuhan Rising Electric Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Jason

Телефон: +8613036102793

Факс: 86-27-81338911

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Wuhan Rising Electric Co., Ltd.

China Wuhan Rising Electric Co., Ltd. certification
China Wuhan Rising Electric Co., Ltd. certification
I bought a transformer test bench this January.It is really very good quality,runs very stable.

—— Mahmoud

I am lucky that I did select RISING's Relay Tester.

—— Mr.Abdul

Considering for a long time then ordered a TTR from RISING.It is cool.Good quality,advanced,smart and nice appearance

—— Mr.Shazab

I'm Online Chat Now

Wuhan Rising Electric Co., Ltd.

1 2 3 4 5
Wuhan Rising Electric Co., Ltd. Wuhan Rising Electric Co., Ltd. Wuhan Rising Electric Co., Ltd. Wuhan Rising Electric Co., Ltd. Wuhan Rising Electric Co., Ltd.
Production Workshop Production Workshop

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Trading Company
Main Market : South America
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Worldwide
Year Established : 2006
Export p.c : < 10%

Wuhan Rising Electric Co., Ltd. established in 2 0 0 6,located in the National High-tech Development zone - Wuhan East Lake Development zone.We are a high-tech enterprises which take high-voltage test equipments and related instrumentation’s research, development, production and management as the enterprise's starting point.Our users involved throughout the electric power, railway,metallurgy industry, communication industry,army and war industry,etc.

Since the company established, we hold the business policy of "innovative, efficient, rigorous, realistic", implied the idea of people-oriented in our management,set up the company’s structure in line with the modern enterprise. The quality of products is the most important thing . We strictly abide the I S O 9 0 0 1 quality management to ensure the quality of the products of high reliability.Dedicated to strict quality control and thoughtful customer service,our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfactrion.Besides,we are making great efforts to develop new products to meet different requirements.In 2 0 1 9,We independently developed the A P P intelligent cloud platform and the smart factory control system, which have been successfully put into operation in many large domestic listed enterprises,and African,middle eastern countries.
Our tenet is "quick thinking, sharp innovation".We adhere to the principle of mutual benefit, win-win cooperation in the client to establish a good reputation .We warmly welcome customers to cooperate with us and create a better future.

 

China Wuhan Rising Electric Co., Ltd. company profile 0

Contact Details
Wuhan Rising Electric Co., Ltd.

Contact Person: Miss. Cristina

Tel: +8618827075513

Fax: 86-27-81338911

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)