Главная страница ПродукцияОборудование для испытаний мотора

Испытательная система двигателя оборудования для испытаний мотора РСБИЛ-1000 с компьютером

Китай Wuhan Rising Electric Co., Ltd. Сертификаты
Китай Wuhan Rising Electric Co., Ltd. Сертификаты
Я купил стенд теста трансформатора это Джануары.Ит действительно очень хорошее качество, бежит очень стабилизированное.

—— Махмоуд

Я удачлив что я выбрал тестер реле РИСИНГ.

—— Мр.Абдул

Рассмотрение в течение длительного времени после этого приказало ТТР от РИСИНГ.Ит круто. Хорошее возникновение качества, выдвинутого, умногося и славногося

—— Мр.Шазаб

Оставьте нам сообщение

Испытательная система двигателя оборудования для испытаний мотора РСБИЛ-1000 с компьютером

RSBYL-1000 Motor Testing Equipment Engine Test System With Computer
RSBYL-1000 Motor Testing Equipment Engine Test System With Computer

Большие изображения :  Испытательная система двигателя оборудования для испытаний мотора РСБИЛ-1000 с компьютером

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: RISING
Сертификация: ISO CE
Номер модели: РСБИЛ-1000
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1 комплект
Упаковывая детали: деревянные пакет
Условия оплаты: L/C, L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности: Комплект 500 в месяц
Подробное описание продукта
Номинальная мощность: 15KW Вращающий момент оценки: 48N.m
Давление охлажденной воды: 0.02~0.06Мпа Проектная скорость/наиболее высоко скорость: 3000~10000р/мин
Тариф расхода топлива: 0~200г/к.х Температура машинного масла: 0~199°Дегре
Температура свечи зажигания: 0~1000°Дегре
Высокий свет:

Испытание предохранения от приложения

,

случайный тест перегрузок по току

Испытательная система двигателя оборудования для испытаний мотора РСБИЛ-1000 с компьютером

Характер продукции

Серии РСБИЛ-1000 использованы для различных тестов измерения и контроля и обработки производительности двигателя специально проведенных для двигателя дизеля, бензинового двигателя, изготовителей и блоков научного исследования, ремонтирующ индустрию и другие индустрии. Серия может завершить тесты как характеристика нагрузки двигателя, скоростная характеристика, управлять скорости характерный и горячий и холодный удар. Типы контроля и измерения различные параметров как число оборотов двигателя, вращающий момент, сила, потребление топлива и газа, температура, давление и расход потока.

Измерение РСБИЛ-1000 и регулирующий прибор принимают цифровое дифференциальное напряжение тока для того чтобы контролировать число оборотов двигателя/вращающий момент и непотревоженное управление переключения. Жидкокристаллический дисплей параметров измерения делает действенность из измерения и регулирующего прибора и стабильность контроля значительно улучшенных числа оборотов двигателя/вращающего момента. Система сбора данных системы двигателя ЗМП-Э принимает интернационально популярный комуникационный протокол автобуса поля КОНСЕРВНОЙ БАНКИ и модульную технологию дизайна. Выход сигналов разнообразие различными датчиками собран к модулю КОНСЕРВНОЙ БАНКИ умному, отрегулирован в точные цифровые сигналы и передан через сеть автобуса, которая позволяет нескольким наборов систем управления сформировать локальную сеть удобную для централизованного управления.

Продукты широко использованы для измерения и контроля силы двигателей экологически чистой энергии как бензиновый двигатель и двигатель дизеля.

Особенность/функция

1. Высокая степень интеграции автоматизации. Модульное проектирование упрощает структуру с бесподобной надежностью и ремонтопригодностью. Процесс функционального теста можно свободно установить с хорошим интерфейсом программы и простой деятельностью. Платформа может также иметь функции теста фабрики и анализа испытания на сопротивление усталости.

2. Зеро установка, установка увеличения и верхний и нижний предел устанавливая все принимают цифрование. Недостатки использования потенциометра для того чтобы отрегулировать сброшены и установка будет более точной и надежной. Цифров пьесевисе ПИД регулирует и контролирует скорость и нагрузку и гарантирует стабильность контроля.

3. Параметры предела системы можно свободно установить и иметь функцию неожиданного разгружая теста нагрузки. Система имеет различные рабочие параметры клеанабле машины (напряжения тока, течения, активной силы, частоты, фактора силы, давления выхода и расхода потока) и может судить качественную ранг продуктов согласно стандартам качества потребителя.

4. Ошибитесь автоматический сигнал тревоги звук-света и автоматическая аварийная остановка и проверитесь функцию.

5. Анализ продукта. Он ссылается автоматически для того чтобы установить качественные файлы продуктов и отметить уникальный код на машине для каждого продукта доставки. Код идентичен с кодом управления в базе данных компьютера. Он может произвести формы отчета, управить и напечатать акт досмотра фабрики качественный и автоматически установить и напечатать акт досмотра фабрики качественный для каждого квалифицированного продукта.

6. Он может сделать несколько наборов измерения и систем управления сформировать локальную сеть удобную для централизованного управления.

7. Он может гибко построить платформу теста с очень высоким характеристикой рабочим цены.

 

 

Контактная информация
Wuhan Rising Electric Co., Ltd.

Контактное лицо: Jason

Телефон: +8613036102793

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsMotor Testing Equipment

RSBYL-1000 Motor Testing Equipment Engine Test System With Computer

China Wuhan Rising Electric Co., Ltd. certification
China Wuhan Rising Electric Co., Ltd. certification
I bought a transformer test bench this January.It is really very good quality,runs very stable.

—— Mahmoud

I am lucky that I did select RISING's Relay Tester.

—— Mr.Abdul

Considering for a long time then ordered a TTR from RISING.It is cool.Good quality,advanced,smart and nice appearance

—— Mr.Shazab

I'm Online Chat Now

RSBYL-1000 Motor Testing Equipment Engine Test System With Computer

RSBYL-1000 Motor Testing Equipment Engine Test System With Computer
RSBYL-1000 Motor Testing Equipment Engine Test System With Computer

Large Image :  RSBYL-1000 Motor Testing Equipment Engine Test System With Computer

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: RISING
Certification: ISO CE
Model Number: RSBYL-1000

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 SET
Packaging Details: Wooden package
Payment Terms: L/C, L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 500 SET PER Month
Detailed Product Description
Rated Power: 15KW Rating Torque: 48N.m
Cooling Water Pressure: 0.02~0.06Mpa Rated Speed/Highest Speed: 3000~10000r/min
Fuel Consumption Rate: 0~200g/k.h Engine Oil Temperature: 0~199°Degree
Sparking Plug Temperature: 0~1000°Degree
High Light:

enclosure protection test

,

accidental overcurrent test

RSBYL-1000 Motor Testing Equipment Engine Test System With Computer

Product Description

RSBYL-1000 series are used for various measurement and control tests and processing of engine performance specially conducted for diesel engine, gasoline engine, manufacturers and scientific research units, repairing industry and other industries. The series can complete the tests such as engine load characteristic, speed characteristic, speed governing characteristic and hot and cold shock. Control and measure various types of parameters such as the engine speed, torque, power, fuel and gas consumption, temperature, pressure and flow rate.

RSBYL-1000 measurement and control instrument adopts digital incremental voltage to control engine speed/torque and the undisturbed switching control. Liquid crystal display of measurement parameters makes the operability of measurement and control instrument and the control stability of the engine speed/torque greatly improved. The data acquisition system of ZMP-E engine system adopts the internationally popular CAN field bus communication protocol and modular design technology. The signals output by a variety of different sensors are collected to the CAN intelligent module, adjusted into precise digital signals and transmitted through the bus network, which allows several sets of control systems to form a local area network convenient for centralized management.

The products are widely used for the measurement and control of power of clean energy engines such as gasoline engine and diesel engine.

Feature/Function

1. High degree of automation integration. The modular design simplifies the structure with unmatched reliability and maintainability. The function test process can be freely configured with good program interface and simple operation. The platform can also have the functions of factory test and fatigue test analysis.

2. The zero setting, gain setting and upper and lower limit setting all adopts digitization. The disadvantages of using potentiometer to adjust are discarded and the setting becomes more accurate and reliable. Digital piecewise PID adjusts and controls the speed and load and guarantees the stability of control.

3. The limit parameters of system can be freely set and have the function of sudden unloading load test. The system has various performance parameters of the cleanable machine (voltage, current, active power, frequency, power factor, output pressure and flow rate) and can judge the quality grade of the products according to the user's quality standards.

4. Fault automatic sound-light alarm and automatic emergency stop and check function.

5. Product analysis. It refers to automatically establish quality files of the products and mark a unique code on the machine for each delivery product. The code is identical with the management code in the computer database. It can generate report forms, manage and print the factory quality inspection certificate and automatically establish and print the factory quality inspection certificate for each qualified product.

6. It can make several sets of measurement and control systems form a local area network convenient for centralized management.

7. It can flexibly build test platform with very high cost performance.

 

 

Contact Details
Wuhan Rising Electric Co., Ltd.

Contact Person: Cristina

Tel: +8618827075513

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)